Press "Enter" to skip to content

У сотового оператора Tele2 «Другие правила» для Новой Москвы

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

НОВАЯ МОСКВА 24 = 27 января 2017 = В ходе большой пресс-конференции сотового оператора, корреспондент Газеты НОВАЯ МОСКВА 24 задал вопрос генеральному директору Tele2 Сергею Эмдину о покрытии на территории Новой Москвы. Тот в свою очередь рассказал, что за год с небольшим удалось покрыть большое количество территорий ТиНАО.

Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг.

Альтернативный мобильный оператор Tele2 и партнёр Газеты #ТиНАО и Газеты #новаямосква24 проводит пресс конференцию о новой стратегии компании. Выступают: — генеральный директор Сергей Эмдин — заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока — директор по маркетингу Инна Походня. Часть мероприятия можно просмотреть в режиме онлайн в Перископе Новой Москвы по ссылке: periscope.tv/NewMoscow #24nm #24нм #новаямосква #москва #newmoscow24 #tele2 #мобильный #сотоваясвязь #интернет #связь #технологии #tele2russia #другиеправила #moscow #russia #россия #tele2cc #tele2arena

Фото опубликовано НОВАЯ МОСКВА ? + ТиНАО ? (@newmoscow24)


В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

Альтернативный мобильный оператор Tele2 и партнёр Газеты #ТиНАО и Газеты #новаямосква24 проводит пресс конференцию о новой стратегии компании. Выступают: — генеральный директор Сергей Эмдин — заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока — директор по маркетингу Инна Походня. Часть мероприятия можно просмотреть в режиме онлайн в Перископе Новой Москвы по ссылке: periscope.tv/NewMoscow #24nm #24нм #новаямосква #москва #newmoscow24 #tele2 #мобильный #сотоваясвязь #интернет #связь #технологии #tele2russia #другиеправила #moscow #russia #россия #tele2cc #tele2arena

Видео опубликовано НОВАЯ МОСКВА ? + ТиНАО ? (@newmoscow24)


«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений».

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme by Compete Themes.