Press "Enter" to skip to content

На территории Новой Москвы может появиться 15 ТПУ

На территории Новой Москвы может появиться пятнадцать новых транспортно-пересадочных узлов. Об этом говорится в постановлении Правительства Москвы № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)», соответствующие изменения в которое были внесены 22 сентября 2015 года. В новой редакции постановления представлен перечень транспортно-пересадочных узлов, которые могут появиться в столичном регионе до 2020 года.

В обновлённом варианте постановления говорится о возможном появлении пятнадцати ТПУ в Новой Москве. Двенадцать из них, в частности, могут расположиться возле железнодорожных станций и новых станций метрополитена на территории Новой Москвы: «Рассказовка», «Мамыри», «Столбово», «Десна», «Сосенки», «Пыхтино», «Терехово», «Саларьево», «Боровское шоссе», «Внуково», «Коммунарка», «Славянский мир». Возможность появления ТПУ также будет рассмотрена в районе ул. Академика Опарина, ул. Генерала Тюленева, ул. Новаторов. В состав ТПУ возле станций метро «Спартак», «Варшавская», «Люберецкая», «Ботанический сад», «Ховрино», «Аминьевское шоссе», «Аннино» планируется включить автовокзалы.

Появление новых ТПУ облегчит дорогу жителям Новой Москвы до центра столицы, создаст комфортные условия для ожидающих наземный транспорт и повысит привлекательность общественного транспорта. А организация перехватывающих парковок позволит разгрузить московские дороги.

Вместе с тем принято решение отказаться от строительства ранее предполагаемых транспортно-пересадочных узлов. Из документа исключили строительство ТПУ возле станций метро: «Бабушкинская», «Площадь Ильича», «Рязанский проспект», «Семёновская», «Сходненская», «Таганская», «Алексеевская», «Крылатское», «Кутузовский проспект», «Маяковская», «Октябрьское поле», «Первомайская», «Преображенская площадь», «Пролетарская», «Речной вокзал», «Шаболовская», «Улица Скобелевская», а также на железнодорожных станциях: «Очаково», «Маленковская», «Новогиреево», «Люблино». Решено не строить автовокзалы в районе следующих станций метро: «ВДНХ», «ул. Академика Янгеля», «Кузьминки», «Лесопарковая».

Такое решение было принято после оценки экспертами экономической целесообразности строительства ТПУ. При анализе организации ТПУ учитывались градостроительные ограничения. К примеру, невозможно построить объект там, где земельные участки уже кому-то принадлежат, обращалось внимание и на сохранение архитектурного комплекса столицы, а также оценивалась инвестиционная привлекательность проектов. Напомним, ТПУ планируется реализовывать на условиях софинансирования между столичным бюджетом и инвесторами. Выгода от такого взаимодействия тройная: город получает развитие транспортной инфраструктуры, инвестор – возможность открытия точек общепита, магазинов, развития бизнеса, а главное – пассажиры смогут воспользоваться комфортной современной инфраструктурой ТПУ.

Справочно:

Транспортно-пересадочный узел – это комплекс, создающий комфортные условия для пассажира при пересадке на разные виды транспорта. Человек может оставить машину на перехватывающей парковке, пересесть с одного вида транспорта на другой, затратив при этом минимальное количество времени. Выпить кофе, или дождаться своего транспорта в тёплом помещении. Появление транспортно-пересадочных узлов – современный тренд в развитии многих европейских городов. Как правило, такие узлы возводят возле станций метрополитена или на платформах электропоездов. Всего в Москве до 2020 г. планируется сформировать 271 ТПУ.

Информация предоставлена с сайта Департамента транспорта Москвы.

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *