Press "Enter" to skip to content

Научно-технические увлечения школьников Новой Москвы

Для всестороннего развития личности, школьники и их родители могут выбрать занятие для детей любого возраста в рамках дополнительного образования. Если посещение спортивных секций прививает к здоровому образу жизни, творческие занятия прививают полезные навыки и умения, то к дальнейшему обучению готовят кружки научно-технической направленности.

НОВАЯ МОСКВА 24 = 22 сентября 2016 = Педагоги говорят, что у детей, которые их посещают, развивается техническая грамотность, пространственное воображение и формируется научное мышление. В школах Новой Москвы в рамках дополнительного образования этому учат и самых маленьких, и старшеклассников – в соответствии с возрастом и интересами учащихся, многие из которых уже добились достижений.

По инициативе молодых педагогов информатики в прошлом учебном году в школе № 2122 в Щербинке открыли кружки, связанные с компьютерным программированием – под руководством педагогов ребята изучают языки программирования, занимаются графическим и веб-дизайном, сами создают приложения для Android. Даже сайт кадетского класса создан учениками школы. В этом году материально-техническую базу кружков дополнили два программируемых робота Lego. В 10 классе учащиеся могут выбрать обучение по инженерному направлению, и похоже, что многие уже увлеклись инженерией и программированию благодаря дополнительному образованию.

В другой Щербинской школе – 2117 – работают кружки естественно-математического направления.

Десятиклассники из школы 2065 занимаются инженерно-художественным конструированием. Программа начала работать в прошлом году, в ее рамках преподают общие основы конструирования. Ученики знакомятся с общими конструкторскими понятиями, основами дизайна, эргономикой, композицией. Эти навыки воспитывают пространственное воображение, чувство вкуса, учат видеть мир в его объёме и деталях, использовать творческий подход во всем. Обучающиеся ездили с преподавателем на международную олимпиаду по 3D моделированию, которая проводилась в Артеке, где заняли призовые места.

Кружки инженерной направленности открылись в этом учебном году и в школе 1392 в Ватутинках.

С 1 по 5 класс техническое образование детей начинается с увлекательной робототехники. В «Геометрике» учащиеся 5-6 классов знакомятся с основами начертательной геометрии. Для 7-8 классов работает студия компьютерного моделирования, а уже для старшеклассников внедрена инженерная графика, включающая черчение, ЗД моделирование и основы инженерии.

В 2016-2017 учебном году в школе № 2073, чтобы привлечь учеников к науке и инженерному делу, открыли кружки для детей разного возраста, где они изучают робототехнику, 3 D моделирование, программирование.

В школе 2070, расположенной в Коммунарке, для учащихся 5-9 классов работают кружки «Робототехника», «Легоконструирование», «Лаборатория юного техника». Больше всего ученики полюбили робототехнику и даже заняли призовые места в Городском фестивале НТТМ «Образование. Наука. Производство», где защитили свои научно-инженерные проекты.

Увлечены робототехникой и ученики школы 1788. Участник кружка в прошлом учебном году одержал победу на Всероссийском фестивале «Робофест-2016» в номинации «интернет вещей».

А в школе 2083 ученики не просто собирают роботов – их детали создают здесь же, в кружке на 3D принтере, и программное обеспечение тоже разрабатывают ученики. В одном кружке обучаются робототехнике, 3D-моделированию и программированию. Уже учащиеся создали систему автоматического полива растений, разработали схему автоматического слежения за солнцем и другие полезные и интересные программы.

Для тех старшеклассников школы 2075 в Красной Пахре, которые планируют связать свою жизнь с медициной, организовано медицинское направление дополнительного образования. Ребята посещают занятия по микробиологии, анатомии и физиологии человека и практической химии. Занятия проводят педагоги школы во вторую половину дня на базе одного школьных отделений. Желающих посещать занятия из других школьных отделений детей подвозят специальным автобусом. Всего в этих группах занимаются более 60 детей.

А в школе 1391 участники кружка «Основы генетики» из 9-11 классов решают задачи по генетике, работают по родословным известных личностей, изучают причины наследственных заболеваний, анализируют, какого пола дети рождались в тех иди иных семьях и т.д. дети какого пола чаще рождаются и так далее. Ребята увлечены и созданием своих родословных. Они по-разному оформляют древа, которые составляют, вовлекая в составление древа родителей и дедушек с бабушками.

По информации Ирина Кравченко.

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme by Compete Themes.