Press "Enter" to skip to content

Житель Вороновского спросил «Московский комсомолец» почему отключают свет

«К вам за помощью обращаются жители СНТ «Свитино». Многие годы от регулярных отключений электричества страдает все поселение Вороново, но особенно достается нескольким СНТ. При любом дождике, ветре или, не дай Бог, грозе у нас отключают электричество. Последний раз отключили на целые сути! В жару! Потекли все холодильники, пропали продукты, невозможно было приготовить еду. Доехать до ближайшего магазина проблема — автобус ходит четыре раза в сутки. Разрядились телефоны — значит, нельзя будет вызвать «скорую». На дворе XXI век, а мы на территории Москвы, пусть даже и Новой, сидим без света»,- с таким обращением выступила Наталья Иванова из Свитино Вороновского поселения в адрес известной газеты.

НОВАЯ МОСКВА 24 = 02 августа 2016 = Редакция газеты «Московский комсомолец» оперативно отвечает, что они задали этот вопрос ПАО «МОЭСК» — компании, отвечающей за передачу электрической энергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и области. Вот их ответ.

«В настоящее время пока еще значительная часть электросетевого хозяйства Новой Москвы представляет собой так называемые «деревенские» сети. Ведь на прежних областных территориях схема электроснабжения существенно отличалась от столичной: подача электричества в основном осуществлялась по воздушным, а не по кабельным сетям; отсутствовали резервные источники питания на случай аварий. Поэтому сегодня при повреждениях на участках ЛЭП автоматически запитать потребителя не всегда представляется возможным именно по техническим причинам.

Ситуация в энергоснабжении потребителей усугубляется тем, что в Новой Москве расположено большое количество СНТ и ТСЖ, чьи сети являются абонентскими. Издержки на эксплуатацию и их обновление лежат на плечах членов товариществ. Надежность работы такого электросетевого хозяйства зачастую оставляет желать лучшего. Ведь средств на модернизацию и реконструкцию электросетей у членов СНТ, как правило, нет. Поэтому в случае аварий на абонентских участках электросетей без света можно остаться надолго… Для повышения качества энергоснабжения энергетики предлагают передать сети на баланс компании или взять их в оперативное техническое обслуживание. Для этого можно обратиться с заявкой в любой клиентский офис или получить консультацию по телефону «Светлой линии» 8(800)700-40-70».

Share on VKShare on Facebook3Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme by Compete Themes.