Press "Enter" to skip to content

Что с брендом Новой Москвы за 15 миллионов руб. и гербами в ТиНАО — эксклюзив от Префекта

Совсем недавно префект Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Дмитрий Набокин ответил на наши вопросы относительно бренда «Новой Москвы» и будущих гербов для ТиНАО.
НОВАЯ МОСКВА 24 = 31 августа 2016 = — «Мы как префектура, не брендировали Новую Москву. Считаем, что деньги тратить на это нет смысла. Мы занимаемся гербами для ТАО и НАО.

У нас уже сейчас есть согласованный герб для Троицкого округа, для Новомосковского пока согласования не прошёл, но мы его будем дорабатывать с геральдистами. Скорее всего, это будут два отдельных герба на одном щите. Готов поделиться с Вами эксклюзивной информацией о самих гербах, которые появятся совсем скоро.

На Троицком будет располагаться изображение берёзовой веточки из трёх листов, это означает Троицу, а что касается Новомосковского, то там возникло много споров, поэтому пока конкретной информации нет», — поделился Дмитрий Набокин.Префект

Префект пообещал, что как только проекты будут доработаны, все жители ТиНАО смогут обсудить их и, возможно, проголосовать за лучшие предложения. 

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme by Compete Themes.