Press "Enter" to skip to content

Выручка сотового оператора Tele2 выросла более чем на 10 %

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 года. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.

НОВАЯ МОСКВА 24 = 10 августа 2016 = Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 млрд рублей;
  • Выручка от передачи данных составила 3,9 млрд руб. (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель EBITDA составил 4,3 млрд рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.
Показатель (млрд рублей) Q2 2015 Q2 2016 Изменение
Операционная выручка 23,6 26,0 10,3%
EBITDA 7,6 4,3 (43,4%)
CAPEX 7,7 9,2 19,2%

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) – 0,61 руб.;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.
Показатель Q2 2015 Q2 2016 Изменение
Абонентская база, млн 34,7 38,9 12,1%
ARPU (рубли) 226 221 (1,8%)
MoU (минуты) 376 362 (3,7%)

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде».

Сравнение результатов II квартала 2016 года с предыдущими периодами

Показатель (млрд рублей) Q3 2015 Q4 2015 Q1 2016 Q2 2016 Изменение Q2 / Q1
Операционная выручка 23,9 24,1 24,3 26,0 7%
EBITDA 5,5 5,0 3,0 4,3 43%
CAPEX 8,9 12 7,7 9,2 19,5%
Показатель Q3 2015 Q4 2015 Q1 2016 Q2 2016 Изменение Q2 / Q1
Абонентская база, млн 35,5 37,3 38,4 38,9 1%
Активные пользователи интернета, % 15 19,5 22 23,8 1,8 п. п.
ARPU (рубли) 227 216 213 221 3,8%
MoU (минуты) 365 365 355 362 2%

Дополнительная информация

Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.

 

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme by Compete Themes.