Интерес к взаимодействию с Центром технологий для ритейла «Сколково» и возможность выделения площадок для тестирования инновационных проектов подтвердили уже восемь крупнейших ритейлеров: X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», «Касторама», «Юлмарт», «Техносила», «М.Видео», Sela Group и IKEA Centres Russia.

НОВАЯ МОСКВА 24 = 23 марта 2016 = Центр технологий для ритейла «Сколково» создан в конце 2015 года и в настоящий момент объединяет 50 стартапов различных направлений. Главная задача Центра — налаживание взаимодействия компаний-резидентов «Сколково», создающих технологии для ритейла, с крупными заказчиками из этой сферы. Такое объединение позволит резидентам создавать актуальные (в том числе совместные) решения под нужды конкретных розничных сетей. Последним эта идея показалась перспективной и всего за три месяца большинство крупных игроков рынка приступили к сотрудничеству с Центром.

Ольга Стрелова, руководитель Центра технологий для ритейла Фонда «Сколково»: «Центр представлен самыми разными проектами, которые занимаются решениями для торгового зала, логистики и складских помещений, электронной коммерции и маркетинговых активностей. Решения для ритейла представлены в нескольких кластерах Фонда «Сколково»: информационные и энергоэффективные, космические технологии и телекоммуникации. Поэтому интерес к сотрудничеству с Фондом проявляют ключевые игроки российской розницы: они получают доступ к инновациям».

В настоящее время обсуждается пилотный проект с компанией «Техносила» по усовершенствованию программы лояльности с целью персонификации покупателя, а также проект класса digital signage.

Николай Романенков, директор департамента информационных технологий компании «Техносила»: «Конкуренция растет, и от того, как быстро ты внедришь технологию, помогающую компании получить преимущество, банально зависит будущее самой компании. Преимущество в привлечении, идентификации, анализе клиента. В любой сфере, которая поможет сделать покупателя нашим клиентом всерьез и надолго».

В свою очередь «Азбука Вкуса» заинтересована в  решениях, расширяющих сервисные возможности онлайн- и оффлайн-заказов. Это могут быть, например,   «умные» полки, позволяющие анализировать товарные запасы.

Егор Ланько, директор omni-channel&e-commerce компании «Азбука Вкуса»: «Мы всегда открыты рынку и находимся в «активном поиске». Однако, технологии для нас — не просто дань моде или очередные инновации, которые просто «хочется». Дня нас это необходимые инструменты для развития ключевых показателей компании. Поэтому всегда интереснее живые команды и стартапы, которые предлагают понятные решения, нацеленные на рост эффективности уже в среднесрочном периоде».

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+1Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *