Медиаполицейский, разработчик медиапрограмм, дизайнер виртуальных миров, архитектор территорий, проектировщик инфраструктуры «умного дома», дизайнер виртуальных миров, продюсер смыслового поля, игропрактик. Такие профессии осваивали дети 17 марта в рамках фестиваля образовательных центров ТиНАО, который приехал в школу № 2070 в поселении Сосенское Новой Москвы.

НОВАЯ МОСКВА 24 = 18 марта 2016 = Весь фестивальный день прошел под лозунгом — «Каждый ребенок имеет право на самостоятельный выбор».

«Наша главная задача – это дать ребенку возможность самостоятельно прийти к пониманию того, чем он хочет заниматься в будущем. Поэтому те образовательные инновации и технологии, о которых мы сегодня будем говорить, направлены, в первую очередь, на будущий профессиональный выбор ребенка», — заявила Ольга Афанасьева.

Школа старается не отставать от современных тенденций в области образования, и, поэтому, для разработки программы уроков по профессиональной ориентации учеников, активно использует «Атлас новых профессий», разработанный компанией АСИ (Агентство стратегических инициатив).

Так, например, в инженерно-лингвистической лаборатории прошел метапредметный урок для начальных классов «Архитектура будущего», а в инженерно-технической мастерской урок по созданию компьютерной игры «Космический забег» для средних классов.  Ученики вместе с учителями и гостями фестиваля на практике смогли ощутить себя  специалистами будущего: архитектор территорий, проектировщик инфраструктуры «умного дома», дизайнер виртуальных миров, продюсер смыслового поля, игропрактик — далеко не полный перечень тех профессий, подготовка к которым уже идет в школе.

В инженерно-технической мастерской прошел открытый урок по созданию компьютерной игры.  Сбывается мечта всех современных школьников  — компьютерные технологии могут быть использованы не только для развлечения, но и для профессиональных целей. Игропрактик, медиаполицейский, разработчик медиапрограмм, дизайнер виртуальных миров.

«Конечно же, изначально ученики называли эти профессии по-другому. Придумывали им собственные интересные названия, со своим детским мышлением. Но мы стали искать,  как же могут называться такие профессии в «мире взрослых»,  и нашли «Атлас новых профессий», — комментирует учитель начальных классов,  инициатор работы с «Атласом новых профессий», Лидия Андрюхина — «дети сами отыскивали те специальности, которые им интересны, и самостоятельно определяли, в каком направлении им дальше двигаться и в какую секцию нужно идти, для того чтобы получить начальные навыки для освоения профессии».

В следующий раз фестиваль пройдет 29 марта в образовательном комплексе «Краснопахорский».  

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+1Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *