Ещё в феврале 2016 года мы пытались выяснить судьбу бренда Новой Москвы.

НОВАЯ МОСКВА 24 = 18 марта 2016= На большой пресс-конференции в здании Правительства Москвы на вопросы журналистов отвечал Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы.

Главный Редактор СМИ «НОВАЯ МОСКВА 24» Виталий Атаев-Трошин озвучил тему брендирования и использования нового логотипа в Новой Москве. Владимир Фёдорович сообщил, что в сегодняшнее время новый специальный бренд не используется и сейчас, однако Правительство затратило из бюджета города более 14 миллионов рублей на разработку проекта.  iNewMOSCOW

В Москве прошла конференции на тему «Новая Москва — драйвер строительной отрасли в Московском регионе», который проходил 17 марта 2016 году в Центральном Доме Художника на Крымском Валу в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF и выставки «Недвижимость от лидеров», где мы пытались повторно задать вопрос относительно бренда, но нам это не удалось.

Сегодня мы обращаемся с вопросами по новому бренду для Новой Москвы и просим в срочном порядке применять данный дизайн (бренд) на строящихся площадках, иначе бюджет города понесёт большие убытки при реконструкции данных застроек в будущем.

 

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+1Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *