Активисты регионального штаба ОНФ в Москве провели повторный рейд и проверили исправность и состояние информационных табло, размещенных на остановках общественного транспорта.

НОВАЯ МОСКВА 24 = / 19 февраля 2016 / = Ранее эксперты проекта «За честные закупки» обнаружили закупку на приобретение 100 электронных табло для информирования пассажиров, размещенную ГУП «Мосгортранс». Согласно документации, на приобретение новых табло и частичный демонтаж старых ведомство выделило 95,99 млн руб. Работы должны были завершиться в течение 4,5 месяцев, то есть к началу минувшего лета. Однако проверка, проведенная в июле 2015 года, показала, что порядка 50% табло оказались в нерабочем состоянии: одни не были подключены, другие выдавали некорректную информацию, а третьи постоянно «обновляли данные».

По итогам рейда общественники направили соответствующее письмо в ГУП «Мосгортранс», и ведомство обещало исправить недоделки. Повторный рейд показал, что на большинстве объектов неисправности устранили. Например, на станции метро Кропоткинская, где летом не работали шесть табло, теперь работают все до единого.

Однако даже несмотря на то, что в целом ситуация изменилась к лучшему, говорить, о полном исполнении обещанного не приходится. Например, возле станции метро Сухаревская табло не подключено. Примечательно, что это то самое табло, которое еще летом успело стать «героем» многочисленных телевизионных сюжетов о неработающих инфотабло на столичных остановках. Аналогичная ситуация сложилась и у станции метро Краснопресненская, где два табло на остановках по ул. Красная Пресня д.1 и ул. Конюшковская д.31 также не работают.

В то же время аналогичный рейд общественников в Зеленограде, который они провели после того, как местные власти обещали оборудовать 70 остановок информационными табло и Wi-Fi, дал куда более впечатляющие результаты. Несмотря на то, что работ в Зеленограде было больше, ведь помимо инфотабло устанавливали беспроводную сеть, и начались они значительно позже, на всех остановках, проверенных активистами, табло работали. Проверили активисты и наличие подключения к беспроводной сети Wi-Fi, которая на всех остановках также функционировала исправно.  

«Нельзя не отметить, что в целом ситуация с установкой инфотабло изменилась к лучшему. В то же время, возникает вопрос: почему нельзя было обойтись без недоделок? Как мы можем говорить об исполнении госконтракта, если объем работ не выполнен в полной мере?», — уверен член Регионального штаба ОНФ в городе Москве Денис Калугин.

«В то же время, как показал аналогичный опыт в Зеленограде, при желании и надлежащем контроле со стороны местных властей, задачу по установке и своевременному запуску таких элементов инфраструктуры, как инфотабло, можно решить достаточно оперативно и качественно, не растягивая сроки ее выполнения», — подчеркнул он.

Share on VKShare on Facebook1Share on Google+1Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *