Press "Enter" to skip to content

Грузинка придумала логотип Новой Москвы за 15 млн. рублей

754449223775892

Одна из самых известных грузинок Мира, представила на публике новый и пожалуй первый логотип «Новой Москвы». Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе 2015 года. Стоимость самого контракта по созданию бренда составила 15 млн руб. Но только сейчас бренд начал активно использоваться в проектах Новой Москвы.

Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Разрабатываемый бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города», отмечается в техзадании к тендеру.

754449224841418

 

 

Сотрудники Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы принимали активное участие в разработке концепций бренда, говорит руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. «Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой, – подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — отмечает он.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов уверен, что бренд повлияет на восприятие новой территории в позитивном ключе. «С появлением своего стиля общее восприятие, конечно, улучшится», — считает он. Территориальный брендинг нужен для завоевания внешних рынков и привлечения инвесторов и новых жителей, полагает Кузнецов: «У инвесторов появляется четкое понимание того, что из себя представляет регион, каким образом и для чего в него можно зайти».

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Гендиректор и основной владелец «Апостола» – журналистка Тина Канделаки.

Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», – журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи».

После разработки бренда Новой Москвы «Апостол» также может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году. По оценке агентства, стоимость брендинга и разработки коммуникационной стратегии на один проект оценивается примерно в 42,3 млн руб. В августе «Апостол» также выиграл тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования, стоимость этого контракта — 24,6 млн руб.

СМИ «Новая Москва 24» имеет так же свой логотип, который с самого начала стал воплощением самой NEWmOSCOW_big_logoсущности новых территорий города Москвы. По всем планам и задумкам Московского правительства превратить максимально столицу в зелёную зону, тем самым подтолкнули создателя к яркому цвету.
Но все же главный город должен быть ярче других, поэтому акцент сделан на салатовый. В настоящее время выбран экзотический фрукт лайм, который символизирует рост, некое возможное раздражение — кислоту, и самое главное, что сохраняет всегда легкий тёмный салатовый цвет в разрезе. Так же есть задумка использовать другой фрукт — грушу. Сама груша тоже имеет зеленую, порой салатовую окраску. Так же она напоминает географическую карту Москвы с новыми территориями. Возможно будет использоваться в дальнейшем. Груша же растёт и в самой Москве! В редакции пьют в основном зеленый чай, он так же символизирует Новую Москву 24 ?

754449224443697

Бренд Новой Москвы
Фото предоставлены: Апостол

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme by Compete Themes.