Press "Enter" to skip to content

Префектура ТИНАО не принимала участия в конкурсной комиссии по согласованию бренда для Новой Москвы

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы рассмотрела обращение газеты ТиНАО по вопросу бренда «Новая Москва» для новых округов столцы.

НОВАЯ МОСКВАТиНАО = 12 / август / 2021 = Префектура сообщает, что в 2015 году заказчиком на разработку бренда «Новая Москва» являлся «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» (НИИПИ Генплана Москвы), исполнителем конкурсного заказа было определено агентство «Апостол».

Заказчик нарушил правила по подбору исполнителя на конкурсной основе и был оштрафован Федеральной антимонопольной службой города Москвы. Префектура ТИНАО не принимала участия в конкурсной комиссии и в процедуре по согласованию бренда «Новая Москва», — комментирует первый заместитель префекта ТиНАО Окунев Игорь Петрович.

Напомним, что компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы еще в 2015 году. Тогда проект был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.

Бренд должен был повлиять на восприятие новой территории в позитивном ключе.

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page