Press "Enter" to skip to content

В Новой Москве озвучили лучшие изобретения школьников

Стив Джобс придумал первый компьютер в 21 год, а программист Марк Андриссен — интернет браузер в 20 лет. Московские школьники обогнали по возрасту этих молодых новаторов и удивили нас своими изобретениями.

Главная новость управления последних дней.
НОВАЯ МОСКВА = ТиНАО = 24/Июнь/2021 = Гибрид электростанции.
Ученик 7 класса школы № 1392 им. Д.Рябинкина решил актуальную всемирную проблему — возобновляемую энергетику. Его заинтересовали волновые электростанции и он придумал как увеличить энергию, получаемую от волн. Пока волны дают 1% энергии из всего добываемого электричества в мире. Основная проблема, по мнению автора проекта, в том, что сложное оборудование в открытом море разрушают мощные волны. Семиклассник создал проект гибридной электростанции: насосы набирают воду в искусственно созданное хранилище, а сама гидростанция стоит на берегу. Собранный в резервуаре запас воды влияет на стабильную выработку электроэнергии и станция работать и в штиль.

Рюкзак безопасности
В школе № 2065 за здоровый образ жизни и спорт. Велосипед — один из основных способов передвижения у педагогов и школьников. Одиннадцатиклассник обеспокоился безопасностью велосипедистов на дорогах, потому что они не могут подавать сигналы поворота и попадают в «слепую зону» автомобилистов. Вместе с учителем математики они придумали проект «Рюкзак безопасности». На обычный рюкзак, который велосипедисты часто носят из-за удобства, крепится светодиодная лента или матрица, а на руль — контроллер и кнопки. Сигнал передается с помощью приемника, который находится в самом рюкзаке. Велосипедист нажимает на кнопку и соответствующая часть ленты загорается, указывая всем участникам автомобильного движения о повороте или остановке. Школьник придумал, собрал конструкцию, написал программу и уже использует устройство.

Педагогический талант
Ученики педагогического класса школы №2120 проводят в детсаду занятия, праздники и даже создали для малышей настольные игры: «Контактный зоопарк», «Матрешка», «Определи время», «Тени». В процессе игры дошколята усваивают все намного лучше, а еще развивается мелкая моторика и правое полушарие мозга, которое отвечает за память и воображение. Юные педагоги объяснили правила и передали игры в группы.
Материал подготовила Маргарита Тимофеева.

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page