Press "Enter" to skip to content

С 1го марта в Новой Москве меняются стандарты аварийных служб ЖКХ

1го марта 2019 года, согласно Постановлению Правительства РФ от 27 марта 2018 года №331,
вступают в силу поправки в стандарты работы аварийных служб ЖКХ. Накануне
законодательных изменений УК ПИК-Комфорт продемонстрировала готовность к работе
по новым критериям.

НОВАЯ МОСКВА = ТиНАО = 28/02/2019 = В Новой Москве состоялся смотр спецтехники,
склада аварийной службы и диспетчерской.
В рамках осмотра УК ПИК-Комфорт представила современный автопарк,
укомплектованный всей необходимой техникой и материалами для оперативной
локализации и устранения аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем в
соответствии с установленным таймингом нового регламента.
Согласно новым стандартам сотрудники аварийной службы обеспечены оборудованием
для оперативного устранения проблем на месте. При необходимости использования
специфического оборудования оно доставляется со склада аварийной службы. Каждому
сотруднику сделано персональное удостоверение со всей необходимой информацией
(название организации, фотография сотрудника, фамилия, имя, отчество и
профессиональная специализация). На униформе работников имеются
идентификационные нашивки с названием организации. Для проведения работ внутри
помещений сотрудники обеспечены одноразовыми бахилами.



В клиентском контакт центре компании пояснили, что одним из новых требований
является сокращение времени ожидания звонка в аварийную службу. Оно не должно
превышать 5 минут. Для реализации данной задачи во всех диспетчерских службах УК
ПИК-Комфорт входящие звонки разделяются по тематике. Таким образом время
ожидания приема аварийной заявки составляет, как правило, 1-3 минуты, что
существенно меньше, чем обозначено в новом регламенте.
Изменения в регламенте работы аварийных служб направлены, в первую очередь, на
повышение комфорта клиентов — сокращается время приёма заявок и устранения аварий.
«Принцип комплексного подхода к развитию Новой Москвы предполагает открытость
строителей ко всем новациям. Это в полной мере относится и к инновационной
составляющей системы ЖКХ ТиНАО. Уверен, что новые стандарты повысят как
эффективность коммунального хозяйства Новой Москвы, так и его безопасность. Это всё
делается исключительно в интересах жителей ТиНАО», — отметил руководитель
Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Новые стандарты повлияют и на работу управляющих компаний, которым теперь
придётся скорректировать работу своих аварийных служб, чтобы соответствовать новым
требованиям.
«Управляющая компания ПИК-Комфорт уже несколько лет применяет собственные
стандарты качества обслуживания многоквартирных жилых домов, которые во многом
соответствуют изменённому регламенту. В связи с этим в компании не возникло
сложностей, связанных с адаптацией под эти требования. Управляющая компания
полностью готова к новым требованиям работы с собственниками и пользователями
помещений» — отметил генеральный директор ПИК-Комфорт Игорь Фарбер.

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *