Press "Enter" to skip to content

В Новой Москве объявлен международный конкурс или очередное отмывание бюджетных средств?

Объявлен международный конкурс на разработку концепции общественных пространств в Новой Москве
25 сентября при поддержке Москомархитектуры и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова стартовал отрытый международный архитектурный конкурс на разработку концепции городских общественных пространств в Новой Москве.
НОВАЯ МОСКВА = 27/09/2017 = «Мы становимся свидетелями того, как конкурсная практика задает новый стандарт качества жилых районов. Современный квартал и окружающая его среда становятся индивидуальны, и характер каждого района складывается, исходя из конкретных целей и задач. Благодаря конкурсу, горожане получат качественное общественное пространство для отдыха, творчества и общения. В то же время он решает более глобальные задачи: позволяет Новой Москве повысить качество жилой среды, а девелоперам – осмыслить значение проекта в масштабе мегаполиса», – отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
В зону создаваемых общественных пространств войдут часть территории жилых комплексов девелопера «Скандинавия» и «Белые ночи» и участки городской территории. Общая площадь проектирования составит 100,2 га. К участию приглашаются ведущие международные и отечественные архитектурные бюро, у которых уже есть опыт работы над общественными пространствами.
«Перед конкурсантами стоит сложная задача – насытить территорию разнообразными и разноплановыми типами общественных пространств, кроме того, вся совокупность парков, зон отдыха и рекреации, спортивных объектов, объединенная в проекте должна гармонично сочетаться. Данный конкурс, без сомнения, станет началом создания ГК «А101» жилых комплексов нового формата. Сначала в рамках реализации отдельно взятого ЖК «Скандинавия» мы заявили концепцию «города в парке», теперь мы совершаем переход от девелопера жилой недвижимости к девелоперу городской среды», – сказал генеральный директор ГК «А101» Сергей Качура.
Участникам конкурса предстоит сделать проект комплексного благоустройства и продумать размещение коммуникационных и спортивных площадок, зон отдыха, арт-объектов, парков, пешеходных и вело- маршрутов. Также крайне важно определить экономические возможности местности, сформировать и корректно «посадить» на заданный земельный участок перечень объектов, концессионные доходы от деятельности которых в дальнейшем позволят содержать и обслуживать территорию.



В состав жюри и экспертов конкурса войдут представители органов исполнительной власти города Москвы, НИ и ПИ Генплана города Москвы, КБ «Стрелка», руководители ведущих архитектурных бюро, руководители профильных факультетов МАРХИ, РУДН и других институтов. Председателем жюри конкурса стал главный архитектор г. Москвы Сергей Кузнецов.
До 5 октября 2017 года конкурсанты должны прислать заполненные заявки и портфолио, которые затем рассмотрит жюри. Для информационной поддержки конкурса был создан сайт город-для-человека.рф, на котором проводится первичная регистрация всех поданных заявок. 23 октября будут озвучены 8 участников, прошедшие на второй этап.
Второй этап конкурса продлится 10 недель, из которых 6 недель уйдут на разработку предложений: конкурсантам необходимо будет на возмездной основе разработать концептуальную идею и продумать способ её реализации для участка первой очереди площадью 7,3 га. Данная территория обладает уникальными природными и ландшафтными характеристиками, включает каскад прудов, ручей, а также значительный фрагмент лесного массива, интегрированный с внутридворовой территорией.

В 2015 году коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда для территории Новой Москвы. Об этом сообщало Правительство столицы наряду с различными СМИ. НОВАЯ МОСКВА = 22/09/2017 = Как рассказывала знаменитая телеведущая: «Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства». Правительство Москвы объявило тендер на платной основе. Победителем признали творческую группу Канделаки «Апостол». Официальная сумма контракта с «Апостолом» составила 15 млн руб. 6 октября 2015 года депутат Госдумы Александр Агеев направил генпрокурору обращение о проверке расходования 15 млн рублей на создание бренда Новой Москвы. Спустя некоторое время депутат отозвал своё заявление. В конце 2015 года редактор газеты «НОВАЯ МОСКВА 24» встречался с руководителем департамента развития новых территорий Владимиром Жидкиным и задавал ему вопрос относительно бренда. Тот в свою очередь заверил, что бренд будет полным ходом применяться в различных строительных объектах на территории ТиНАО. В 2016 году редакция газеты «ТиНАО» задавала этот вопрос Префекту НАО и ТАО Дмитрию Набокину. Тот, в свою очередь заявил, что это бесполезная трата бюджетных средств на подобные проекты не оправдает ожидания и ушёл от ответа. До сегодняшнего момента ситуация остаётся в затишье. Правительство Москвы всячески уходит от ответов. НМ направляет официальный запрос в Правительство Москвы и просит прояснить ситуацию вокруг дорогостоящего бренда для новых территорий. Ответ будет опубликован на сайте «НОВОЙ МОСКВЫ». #новаямосква24 #новаямоскватроицк #новаямосква #тао #троицк #troitsk #troitsk_city #tao #moscow #москва #тинао #tinaonews #newmoscow24 #newmoscownews #newmoscow #префектуратинао #дрнт #нао #щербинка #москвасити #мск #мос #mos #бренд #брендноваямосква #апостол #канделаки #тинаканделаки

Публикация от НОВАЯ МОСКВА — ТиНАО (@newmoscow24)


Эксперты будут оценивать предложения по следующим критериям: функциональная насыщенность, эстетика, экологичность. Немаловажным для принятия решения будут и представленные экономические расчеты.
Три финалиста, чьи конкурсные работы по итогам работы жюри и экспертного совета будут признаны лучшими, примут участие в публичной защите своих работ 19 декабря. По итогам рассмотрения будет объявлен победитель конкурса, который совместно с девелопером будет в дальнейшем работать над проектом.

Напомним, что Правительство Москвы объявляло тендер на платной основе по разработке бренда для Новой Москвы. Победитель получил тогда сумму 15 млн руб., разработав в 2015 году проект «Город будущего». До сегодняшнего момента проект не реализован, а деньги потрачены.

Как пойдёт очередной конкурс Правительства Москвы пока гадать сложно, но точно можно сказать, что не обойдётся без сюрпризов.

Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Reddit0Share on LinkedIn0Share on Tumblr0Digg thisPin on Pinterest0Email this to someonePrint this page

Be First to Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mission News Theme by Compete Themes.